Обратно ехал на метро. Интересный контраст. Поезда ходят редко, почти всегда заполненные как минимум наполовину вагоны (США)

22.04.2020

Последние несколько дней к аплодисментам для «необходимых работников» в семь вечера добавилась песня Синатры Нью-Йорк, Нью-Йорк. Я ее не очень люблю. В 2009-м, когда мы жили в Мэриленде, ко мне приехали друзья из Москвы, и мы поехали встречать новый год в НЙ. Для них это был первый раз. Одной девушке страшно хотелось въехать в город под эту песню. Кто может ее за это порицать? Мы подъезжали к тоннелю, засунули в магнитофон наш диск с подборкой музыки в дорогу, выбрали песню (мой ребенок даже не поймет, что это значит. Для него музыка перешла от пластинок к айпэду и спотифай, минуя все промежуточные этапы). В машине заиграл Нью-Йорк, Нью-Йорк. Как по мановению волшебной палочки организовалась пробка. Мы прослушали песню, продвинувшись метров на 15. Вернули песню назад, кажется двинулись, Синатра запел, и мы опять остановились. Песню мы прослушали раз семь, любуясь супермаркетами, заправками и довольно скучными в сравнении с нью-йоркскими небоскребами Ньюпорта. Наконец въехали в туннель. Длину его я помнил нетвердо, но поток машин двигался достаточно резво, мы включили злосчастного Синатру, туннель тут же озарился тормозными огнями. Встали. В город мы все-таки въехали под девятое кабаллическое исполнение Нью-Йорк, Нью-Йорка. С тех пор я не люблю эту песню.

Сегодня на работу ехал на машине с неожиданно появившейся Дженнифер. У меня оказался огромный ящик масок для медсестер, я собирался везти его на убере, как вдруг жене написала Дженнифер, сказав, что не боится самого черта лысого, так как переболела и у нее высоченный титр антител. Будучи фактически неуязвимой, так как других болезней теперь не делают, она решила помочь любимому городу, чем угодно. Даже записалась работать швейцаром на случай болезни оных в окрестных домах. В ее доме швейцары все русские, а их такими глупостями, как коронавирусы, по ее мнению, не возьмешь.. Я не стал отказываться от поездки. Дженнифер чудесная нью-йоркеркерка во многих поколениях. Семья раскидана по всем Боро и сама она тоже жила почти везде в городе и окрестностях. Что интересно, вся семья дисциплинировано запаслась едой и забаррикадировалась в изоляции по своим квартирам. Тем не менее почти все они переболели. В основном в легкой форме, никто к счастью не умер. Весенний пустой город, красавец «Комфорт» на Гудзоне (кто-то знает, что там вообще творится?), проехали по канал-стрит через пустой китай-город к Манхэтанскому мосту. «От этого вида не устаешь», - сказала Дженнифер. И это правда.

Обратно ехал на метро. Интересный контраст. Поезда ходят редко, почти всегда заполненные как минимум наполовину вагоны. Я хорошо освоил пока еще не олимпийский вид сорта - сабвэй серфинг. Усложненный вариант - с книжкой. Удается стоять и ничего не трогать. На таймс-сквер зашло много народу, куча молодых совсем людей без масок, один, заходя в вагон, выбросил на платформу косяк. Выдохнул он уже внутри. В вагоне приятно запахло. Черная женщина без маски села на лавочку недалеко от меня и начала ругаться. Я услышал: «Вот гад, денег ему давай. Нечего есть, радуйся апельсинам». Двери закрылись, поезд поехал, в вагон ворвался молодой парень в поношенной одежде и бросил в нее апельсином. Сильно. От удара об нее апельсин разлетелся. Хорошо, что она была в толстой кожаной куртке. Она вскочила и побежала в соседней вагон за парнем. Там началась драка, молодые люди толпились, глядя через стекло в двери и подбадривая дерущихся. Кто-то пытался разнимать, драка не утихала. Моя была следующая остановка. На остановке из вагона вылетела чья-то палка и парик этой женщины. Машинист попытался закрыть двери, но я показал ему знаками подождать. Он открыл окно кабины, и я объяснил в чем дело. Он начал звонить в диспетчерскую, поезд встал. Молодые люди, наблюдавшие за дракой с удовольствием меня обматерили.

На нашей остановке тихо. Площадь Джузеппе Верди, заколоченное летнее кафе, пусто. В парке множество бездомных. В супермаркет не было очереди, я решил, что из-за недавнего дождя. Я обрадовался, решив купить припасов. Оказалось, что вторник решили сделать выходным. Вчера, придя домой, я заметил за ужином, что очередь в супермаркет стала меньше. «Я знаю почему,» - перебил меня Лева. «Почему,» - спрашиваю я, как всегда забыв сказать, что перебивать, наверное нельзя. «Очередь меньше, потому что все люди умерли от вируса!»

Почти тот вид, о котором говорила Дженнифер, снятый несколькими днями раньше в поездке с Pavel Push. Ну и вот так выглядит метро с социальной изоляцией.

Evgeny Pinelis

image_09ecb302e71f786b9fb2d96fb9b59681.jpeg

Также по теме:


Начало блога


Рассказать друзьям